| 
 
 Автор - Марина Третьякова, координатор проекта «LOGOSexpress PROFY» 
 
 
 Сегодня множество лингвистических центров Москвы предлагают услугу изучения английского языка для корпоративных клиентов. Такая услуга имеет два варианта реализации: выезд преподавателя корпоративного английского в офис клиента и обучение в учебных классах  школы-провайдера услуг. Последний вариант имеет ряд существенных недостатков – необходимо тратить дополнительное время на дорогу из языкового центра и обратно, само обучение вне работы также требует времени, которое некоторые сотрудники предпочли бы провести с семьей.  Для того чтобы убедить директора фирмы в том, что изучение английского языка надо организовать именно в офисе очень часто достаточно лишь перечислить основные преимущества  такого обучения. Английский в офисе имеет множество плюсов: -  не требуется дополнительного времени на дорогу к месту обучения; - дополнительная возможность тим-билдинга: сотрудники занимаются вместе и сплачиваются в единую команду; - в привычной обстановке хорошо знакомого офиса знания будут усваиваться лучше, так как не потребуется дополнительного времени на адаптацию; - в офисе преподаватель корпоративного английского обычно знакомиться со спецификой работы Ваших сотрудников и, исходя из полученной информации, корректирует содержание занятий и адаптирует методику подачи материала в соответствии с задачами, стоящими именно перед Вашей компанией.  Перечисление этих важных факторов и положительных сторон изучения английского  без отрыва от производства обязательно будет способствовать тому, что Ваше руководство  примет самое правильное решение.  
 
 
 ©Все права защищены. При перепечатке и цитировании - прямая и индексируемая гиперссылка на www.logosexpress.ru обязательна. 
 на главную
 |