Автор - Марина Третьякова, координатор проекта «LOGOSexpress PROFY»
Сегодня множество лингвистических центров Москвы предлагают услугу изучения английского языка для корпоративных клиентов. Такая услуга имеет два варианта реализации: выезд преподавателя корпоративного английского в офис клиента и обучение в учебных классах школы-провайдера услуг. Последний вариант имеет ряд существенных недостатков – необходимо тратить дополнительное время на дорогу из языкового центра и обратно, само обучение вне работы также требует времени, которое некоторые сотрудники предпочли бы провести с семьей. Для того чтобы убедить директора фирмы в том, что изучение английского языка надо организовать именно в офисе очень часто достаточно лишь перечислить основные преимущества такого обучения. Английский в офисе имеет множество плюсов: - не требуется дополнительного времени на дорогу к месту обучения; - дополнительная возможность тим-билдинга: сотрудники занимаются вместе и сплачиваются в единую команду; - в привычной обстановке хорошо знакомого офиса знания будут усваиваться лучше, так как не потребуется дополнительного времени на адаптацию; - в офисе преподаватель корпоративного английского обычно знакомиться со спецификой работы Ваших сотрудников и, исходя из полученной информации, корректирует содержание занятий и адаптирует методику подачи материала в соответствии с задачами, стоящими именно перед Вашей компанией. Перечисление этих важных факторов и положительных сторон изучения английского без отрыва от производства обязательно будет способствовать тому, что Ваше руководство примет самое правильное решение.
©Все права защищены. При перепечатке и цитировании - прямая и индексируемая гиперссылка на www.logosexpress.ru обязательна.
на главную
|